Клиент — одна из крупнейших торгово-производственных компаний, успешно работающая на российском рынке с 1998 года. ТОП-3 производителей цементных сухих строительных смесей. Пять современных роботизированных завода производят 1500 видов продукции, включая смеси для пола, плиточные клеи, шпаклевки, штукатурки, гидроизоляцию и кладочные растворы, и профессиональные строительные смеси и решения для промышленного и инфраструктурного строительства.
В ходе работы юристы фирмы выработали правовую позицию и подготовили документы, подтверждающие реальность использования товарных знаков и ноу-хау в производстве клиента, а также экономическую обоснованность размера выплачиваемых роялти.
Мы готовили и сопровождали свидетелей — сотрудников клиента в ходе допросов в налоговой инспекции. По результатам допросов были представлены свидетельские показания реальности использования товарных знаков и ноу-хау в производстве клиента. Также представили в налоговый орган результаты проведенной экспертизы, которые подтвердили экономическую обоснованность и соответствие рыночным ценам сумм выплаченных роялти.
По результатам выездной проверки клиенту вручен акт по проверке, в котором отсутствует нарушение налогового законодательства в части выплат роялти за пользование товарными знаками и ноу-хау.
Выплаты роялти за пользование товарными знаками и ноу-хау клиент производит на постоянной основе, в том числе такие выплаты планируются и в следующих налоговых периодах. Соответственно, если бы налоговый орган установил нарушение налогового законодательства в данной части, клиенту было бы необходимо исключать из расходов платежи по роялти и в последующих налоговых периодах.